Безалкогольные напитки


Сегодня сектор развивается в значительной мере под влиянием массовой моды на здоровое питание. “Средний показатель роста стоимости брендов здесь не превышает 4%, тогда как по всем отраслям в целом он составляет около 10%. Отчасти это связано с озабоченностью проблемами здоровья”, – говорит Уолш. В Великобритании на детских и молодежных телеканалах введен полный запрет на рекламу “нездоровых” продуктов. В США три крупнейших мировых поставщика (Coca-Cola, PepsiCo и Cadbury Schweppes) договорились об исключении большинства газированных напитков из продажи в средних школах. В рамках борьбы c излишним весом школьникам предлагаются только низкокалорийные и питательные напитки.

Кроме того, в 2007 г. затраты отрасли могут вырасти на $1 млрд из-за повышения цен на сырье, включая алюминий, кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы и апельсины.