Питьевая вода


Поставки бутилированной воды – сектор с широчайшим спектром предложения, ограниченными возможностями роста и очень жесткой конкуренцией. Это объясняет, почему в целом по категории наблюдается тенденция к снижению вклада брендов в доход компаний. Главный двигатель роста в секторе – негазированная вода, что отражает растущую озабоченность потребителей состоянием своего здоровья. Как и в других секторах потребительского рынка, активный рост наблюдается в развивающихся странах, особенно в Китае. Однако в целом для выживания компаниям необходимы постоянные инновации и агрессивные маркетинговые усилия. “Этот рынок значительно больше фрагментирован, чем рынок безалкогольных напитков. Здесь очень много мелких брендов. Скажем, у Nestle имеется множество продуктов данной категории, но она позиционирует их как отдельные региональные бренды”, – говорит Седдон.

Бренд-захватчик. Contrex: благодаря умелому позиционированию этот продукт стал единственным брендом в секторе, у которого вырос вклад бренда. Производитель Nestle подчеркивает, что в воде Contrex присутствуют соединения кальция и магния, нехватку которых часто испытывают люди, сидящие на диете.