НОВОСТИ РЕКЛАМЫ


МТС ищет яйца по миру

МТС решила прорекламировать роуминг с помощью яйцевидных островов и скал. На прошлой неделе на всех федеральных телеканалах, а также на ТНТ, СТС и “Рен ТВ” был запущен рекламный ролик, разработанный креативным агентством JWT London. В ролике можно увидеть яйцевидные острова в Греции и Франции, скалу в виде яйца в Греции, а также стог сена в Португалии и солнечного зайчика на море в Хорватии, которые своими очертаниями также напоминают о новом логотипе сотового оператора. Как пояснили в пресс-службе компании, цель имиджевой кампании под слоганом “Путешествуйте и оставайтесь на связи! Это МТС!” – донести удобство расчетов затрат на мобильную связь во время путешествий и поездок: единые роуминговые зоны – единое ценовое пространство. МТС поделила все страны на четыре роуминговые зоны с едиными ценами на услуги в прошлом году.

“СУ-155” сыграет в КВН

Один из крупнейших строительных холдингов России – “СУ-155” осваивает новую рекламную площадку. В этом году компания стала спонсором КВН, популярного шоу на телеканале “Первый”, рассказал директор по рекламе и PR “СУ-155” Федор Сарокваша. Компания впервые разместила свою рекламу на федеральном канале, выбрав спонсорство в качестве более бюджетного варианта размещения по сравнению с прямой рекламой.

Спонсорский контракт предусматривает демонстрацию рекламных роликов “СУ-155” во время рекламных пауз, трансляцию логотипа компании во время эфиров и размещение баннеров в залах, где проходят игры, добавил Сарокваша. В прошлом году ролики “СУ-155” появлялись на дециметровых каналах СТС и “Рен ТВ”.

Кадыров вспомнил о маркетинге

В Грозном откроется маркетинговый центр, на территории которого разместится выставка достижений местных производителей, рассказал “Ведомостям” руководитель пресс-службы председателя чеченского правительства Лема Гудаев. По его словам, президент Чечни Рамзан Кадыров распорядился реконструировать здание на Старопромысловском шоссе, в котором собирались строить чеченский ВВЦ до начала военных действий. “Чеченской Республике необходимо возобновить функционирование маркетингового центра для сбора всевозможной позитивной информации финансово-экономического характера”, – заявил Кадыров агентству Regnum. Другой задачей центра будет пропаганда чеченских производителей.

“Эльдорадо” поджарило поросенка

В Санкт-Петербурге рядом с рекламными щитами немецкой сети Media Markt появились плакаты гипермаркета “ЭТО” (проект “Эльдорадо”), пародирующие рекламную акцию конкурента, сообщает Adme.ru. На рекламе Media Markt изображен поросенок со слоганом “Хрю-хрю-хрю-хрю. Экономить я люблю”, а биллборды российской сети рекламируют плазменный телевизор Samsung с поджаренным поросенком на экране. Слоган “ЭТО” обещает побить любые цены. В пресс-службе Media Markt сообщили, что видели листовки “ЭТО” с таким же содержанием, но комментировать действия конкурентов отказались. Тимофей Суровцев, директор департамента по связям с общественностью компании “Эльдорадо”, поясняет, что изображение поросенка в рекламе компания использовала потому, что 2007 год является годом Свиньи. В прошлом году “Эльдорадо” размещало рядом с плакатами “Техносилы” с текстом “Серега лопух! Купил дороже” собственные – “Согласен! У нас дешевле!”.