“Омсквинпром” затянуло в “Магнит”


“В мае “Омсквинпром” подпишет контракт о прямых поставках водки “Пять озер” в сеть “Магнит”, – сообщила директор по развитию “Омсквинпрома” Наталья Никитина. Контракт с такой крупной сетью гарантирует стабильный сбыт и повышение узнаваемости бренда, говорит Никитина и отмечает, что в компании рассчитывают на рост продаж минимум на 6–10% в городах присутствия магазинов “Магнита”.

Категорийный менеджер “Магнита” Елена Коровкина подтвердила, что сеть готовит контракт и подпишет его в ближайшее время с “Омсквинпромом”. Она отмечает, что поставки “Пяти озер” уже начались на распределительные центры в Энгельсе и Твери, охватывающие магазины сети в городах. “С производителями ведущих продуктовых брендов мы стремимся работать напрямую, – говорит Коровкина. – Если продажи “Пяти озер” будут демонстрировать рост, то в течение года мы, скорее всего, разрешим вопрос с поставками на все распределительные центры “Магнита”.

На бренд “Пять озер” приходится 95% производства “Омсквинпрома”, и в последние годы выпуск стабильно растет: в 2005 г. компания произвела 1,4 млн дал водки, в 2006 г. уже 2,6 млн дал. В 2007 г. “Омсквинпром” планирует удвоить продажи, инвестировав в развитие 10 млн евро, и сейчас ищет эффективные каналы продаж, отмечает Никитина. По ее словам, в феврале компания начала прямые продажи уральской сети “Монетка”, а с ноября прошлого года – гипермаркету “Ашан” в Екатеринбурге. Это позволило поднять продажи на Урале с начала года на 15%, отмечает Никитина.

“Прямые продажи – рациональный путь наращивания сбыта, – считает гендиректор “СДС-Агро”, управляющей Сибирской водочной компанией, Андрей Лапиков. – Контракты с сетями позволяют увеличить прибыль на 5%”. Он говорит, что компания осуществляет прямые поставки пока только в кемеровские сети, но сейчас ведет переговоры и с другими региональными сетями.

С Лапиковым согласен президент ТПГ “Кристалл” Сергей Зивенко. Он считает это оправданным шагом и говорит, что на прямые продажи через сети приходится 35% оборота его группы. А вот Nemiroff не планирует переходить на прямые отношения с сетями. “Мы традиционно реализуем продукцию через независимых дистрибуторов и не работаем с розничными сетями напрямую”, – говорит коммерческий директор представительства “Nemiroff Холдинг” в России Андрей Никитин.