ФОНДОВЫЙ ФЛЮГЕР


“Балтика” планирует инвестировать 130 млн евро в увеличение проектной мощности нового пивоваренного завода, который строится в Новосибирске, отмечают аналитики БД “Открытие”. Предполагается, что завод будет введен в эксплуатацию уже в 2008 г. Видимо, “Балтика” собирается начать экспансию в Западной Сибири раньше, чем это сделают конкуренты, прежде всего InBev, рассуждают аналитики. По их оценке, “Балтика” собирается стать лидером в Сибири. Для этого у российского лидера пивного рынка есть все основания: сильные узнаваемые бренды, хорошо развитая инфраструктура (складской терминал), кроме того, “Балтика”, присоединив ОАО “Пикра”, уже присутствует в Красноярском крае. В “Открытии” сохраняют рекомендацию “держать”, справедливая цена – $50. В субботу в РТС акции “Балтики” котировались по $45–48,5; на ММВБ котировки выросли на 0,4% до 1210 руб. ($47).

“СТС Media” – “Тройка Диалог”

“Тройка Диалог” повысила справедливую цену акции “СТС Media” с $24 до $31, сохранив рекомендацию “держать”. Результаты “СТС” за I квартал по US GAAP не преподнесли существенных сюрпризов, хотя и превысили ожидания аналитиков. Доля аудитории телеканала оказалась не на 0,1% ниже, как прогнозировали в “Тройке”, а на 0,3% выше, чем в предыдущем квартале. Кроме того “СТС Media” активизировала процесс приобретения активов в регионах. Она приобрела новую вещательную станцию в Ростове-на-Дону и докупила 49% акций телецентра в Самаре. Это разумное решение, вызванное введением ограничений на российском рынке телевещания, считают аналитики. Уменьшение доступного для рекламы эфирного времени повысило стоимость действующих телерадиовещательных станций и способствовало смещению “центра тяжести” рекламных услуг с федерального на региональный уровень. В результате активизировались процессы поглощений в телевизионном и других секторах медиарынка. Компаниям с положительными денежными потоками и низкой задолженностью, к которым относится “СТС”, вполне имеет смысл покупать региональные телерадиовещательные центры, так как сейчас они стоят сравнительно недорого, рассуждают в “Тройке”.

Аналитики Deutsche UFG с оптимизмом оценивают перспективы “СТС Media”. Недавно руководство телеканала подтвердило прогнозы выручки и рентабельности EBITDA на 2007 г., которые составляют $460–500 млн и 45–48% соответственно. Согласно прогнозам Deutsche UFG выручка составит $521 млн, а рентабельность EBITDA – 49%. Основную угрозу для прогнозов и оценок аналитиков представляет конкуренция со стороны государственных каналов. Рекомендация Deutsche UFG – “покупать”, прогнозная цена на конец 2007 г. – $34. В понедельник на фондовой бирже NASDAQ акции “CTC Media” упали на 3,2% до $26,08.

“Балтика” – “Уралсиб”

“Уралсиб” понизил рекомендацию по акциям “Балтики” с “держать” до “продавать”, сохранив целевую цену без изменений – $40. Потенциал роста акций полностью реализован и для акционеров пивоваренной компании наступило время зафиксировать прибыль, считают аналитики. С конца мая 2006 г. акции “Балтики” подорожали на 42%. Сейчас их рыночная цена предполагает 16%-ный потенциал снижения до целевой цены. Стимулов к дальнейшему росту в краткосрочной перспективе нет, полагают аналитики: “Эффект синергии от покупки “Балтикой” трех компаний холдинга ВВН уже отражен в цене акций. Необычайно высокие темпы роста пивного рынка, характерные для 2006 г., едва ли сохранятся. А потенциал компании в сфере слияний и поглощений исчерпан”.

“Северсталь-Авто” – Банк Москвы

Банк Москвы присвоил акциям “Северсталь-Авто” рекомендацию “покупать” с целевой ценой $42,5. На прошлой неделе “Северсталь-Авто” опубликовала финансовые результаты за 2006 г., которые превзошли ожидания аналитиков. Объем продаж компании вырос на 31% до $1,23 млрд (прогноз – 22%). Показатель EBITDA увеличился на 27% до $162 млн (прогноз – $148 млн). Рентабельность EBITDA сохраняется на достаточно высоком уровне – 13,2%. Основной вклад в рост финансовых показателей внесло увеличение продаж в автомобильном сегменте (+43%). Аналитики обращают внимание на уверенный рост продаж UAZ Patriot (+120%). В своей оценке аналитики банка пока не полностью учитывают проекты компании, переговоры о запуске которых сейчас ведутся (в частности, создание СП с Isuzu по сборке грузовиков и создание собственной дилерской сети). По мнению аналитиков, оба проекта перспективны и несут немалые выгоды для компании. Совместный проект с Isuzu повысит загруженность мощностей УАЗа, которые высвобождаются в результате снижения производства устаревающих моделей. Кроме того, с продукцией Isuzu “Северсталь-Авто” выйдет на перспективный рынок коммерческой техники с модельной гаммой, покрывающей большую часть сегментов рынка. Строительство собственной дилерской сети позволит компании не только более тщательно организовывать продажи, но и привлечь дополнительный доход от сервисного обслуживания автомобилей. Однако конкретных параметров обоих проектов пока нет, что не позволяет аналитикам включить их в модель оценки компании.

Аналитики “Региона” считают “Северсталь-Авто” самой привлекательной и перспективной компанией среди ведущих российских автопроизводителей, а ее акции – одними из самых интересных с точки зрения инвестиций. Они сохраняют рекомендацию “покупать” с целевой ценой $40,3. В субботу на ММВБ акции “Северсталь-Авто” упали на 0,2% до 826 руб. ($32).