Ставка на лояльность


До “Вымпелкома” программы лояльности для высокодоходных клиентов в регионах ввели “Мегафон” (программа “Мегафон-бонус”, с августа 2005 г.) и МТС (программа лояльности для VIP-клиентов, с 2002 г.).

“Вымпелком” объявил о запуске программы лояльности Hi-Light Club для высокодоходных абонентов оператора в регионах на минувшей неделе. По словам регионального менеджера по продуктам Сибирского региона “Вымпелкома” Руслана Ильиницкого, в условиях высокого проникновения сотовой связи оператору логичнее удерживать существующих абонентов и повышать доходность своей абонентской базы, чем привлекать новых абонентов.

Участником Hi-Light Club автоматически становится любой абонент, тратящий на связь в месяц не менее $30 в Новосибирской области и $25 – в Кузбассе и Алтайском крае. В Москве и Санкт-Петербурге ценовой порог – $45 и $30 соответственно. В Сибири в программе участвуют 3500 абонентов.

Участники Hi-Light Club, в отличие от обычных абонентов, имеют “доверительный” платеж в $5 (“обычный” – $2), возможность соединяться с абонентской службой оператора по специальному номеру без задержек и переключений, рассказывает Ильиницкий. Они пользуются правом на обслуживание без очередей в офисах “Вымпелкома”, льготную стоимость контента, бесплатную настройку WAP, mms, Internet и бесплатную подписку на развлекательные sms-каналы.

“Вымпелком” ввел программу Hi-Light Club впервые в Москве в 2004 г. За три года ее участниками стали около 200 000 москвичей, к началу 2008 г. таких абонентов будет 500 000, из них в Сибири – не менее 70 000, полагает Ильиницкий.