ВКРАТЦЕ


МОСКВА

Anglege раскинет сеть

AK&M – Российский производитель ювелирных изделий Anglege планирует в течение трех лет вложить около $900 млн в открытие 45 бутиков собственной розничной сети класса премиум. Об этом говорится в сообщении компании. Первоначально финансирование планируется осуществлять за счет кредитных средств, заявил гендиректор торгового дома “Англеже” Артем Андреев. Около 30 бутиков, по его словам, предполагается открыть в российских городах, не менее 15 – за рубежом.

МОСКВА

Суд по “России” пройдет 21 мая

ИНТЕРФАКС-АФИ – Арбитражный суд Москвы назначил на 21 мая предварительное заседание по делу, которое касается конкурса по выбору девелопера для строительства зданий на месте гостиницы “Россия”. Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) РФ в январе признал недействительными торги-конкурс по выбору девелопера строительства комплекса зданий на месте “России”. Иск был подан проигравшей конкурс компанией “Монаб”. Девелопером проекта является компания “СТ Девелопмент”.

МОСКВА

Меньше рекламы

РИА “НОВОСТИ“ – ФАС настаивает на дальнейшем сокращении рекламы на телевидении. Об этом заявил замглавы ведомства Андрей Кашеваров, выступая на заседании постоянного комитета Консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ). В соответствии с принятым в марте 2006 г. законом “О рекламе” с 1 июля прошлого года время телевизионной рекламы было ограничено 12 минутами в час. С 1 января 2008 г. рекламное время в течение каждого часа должно уменьшиться до девяти минут. По прогнозу ФАС, с 1 января 2008 г. стоимость рекламного времени на телевидении может вырасти еще на 25%. При этом ФАС ожидает, что реклама на телевидении будет дорожать независимо от ограничений, а в связи с появлением новых компаний.