Otto нашла в России PPE


Otto и PPE объявили вчера о создании совместного предприятия, в котором немецкая компания получит 70%, российская – 30%. В СП войдут две компании – московская Direct Catalogue Service, которая займется продвижением женской марки одежды Otto, экономного сегмента Bon Prix и возрастной Witt Weiden. А тверская Business Service займется управлением call-центром и логистическим комплексом. Общие объемы инвестиций составят $35 млн, $30 млн из которых пойдут на строительство логистического центра площадью 26 000 кв. м. Он должен заработать в конце 2007 г.

Российские дистрибуторы торгуют через каталоги марки Otto с начала

1990-х гг., но самостоятельно немцы продажами в России до сих пор не занимались. “Мы продолжим сотрудничать, параллельно развивая собственную сеть”, – говорит председатель совета директоров Otto Group Михаэль Отто. Он надеется в течение пяти лет довести оборот компании в России до $500 млн. Сейчас, по его словам, выручка от почтовой торговли в России составляет несколько десятков миллионов долларов. Президент PPE Паскаль Клеман надеется получить от Otto знание и опыт международной компании, а также выйти на новый рынок продажи одежды по каталогам.

Исполнительный директор НАДТ Михаил Яценко верит, что после выхода Otto в Россию потянутся другие крупные компании рынка, такие как немецкая Meckermann. “Создавать клиентскую базу с нуля – дело долгое и сложное, PPE могла заинтересовать именно ею – она превышает 20 млн контактов”, – рассуждает PR-директор ozon.ru Михаил Ятковский.