ВКРАТЦЕ


МОСКВА

ФАС запретила рекламу “Ретоны”

ВЕДОМОСТИ – Комиссия Федеральной антимонопольной службы России признала ненадлежащей рекламу ультразвукового устройства “Ретона” для стирки белья, распространенную дистрибутором, компанией “Мир высоких технологий”, на федеральных телеканалах, говорится в сообщении ФАС. В рекламном ролике машинка “Ретона” сравнивается с “обычной ультразвуковой стиральной машинкой”. Последняя по сюжету взрывается во время первого использования, тогда как “Ретона” благополучно стирает белье. Антимонопольное ведомство обнаружило, что “обычная машинка” из ролика выглядит в точности как ультразвуковое устройство для стирки “Ультратон МС-2000”, производимое фирмой “Невотон”. Это позволило ФАС признать рекламу “Ретоны” порочащей деловую репутацию конкурента и выдать предписание о прекращении нарушения закона “О рекламе”.

МОСКВА

AdMe заговорил по-английски

ВЕДОМОСТИ – Известный российский портал, посвященный рекламе, AdMe.ru, запустил англоязычный отраслевой сайт Advertolog.com. Одна из целей нового проекта – повышение престижа России в глазах западных рекламистов, говорится в пресс-релизе AdMe.ru. Сайт позиционирует себя как “архив рекламных работ” и располагает крупнейшей в мире базой изображений со свободным доступом, состоящей из более чем 100 000 принтов и 70 000 видеороликов. На англоязычный сайт будут выкладываться все работы, присланные в редакцию российскими и иностранными агентствами. В первый же день пользователи просмотрели Advertolog.com более 1000 раз и его создатели считают это хорошим результатом, отмечено в пресс-релизе.