САЙТ ДНЯ: Примитивные машинки


Сегодня сразу про две небольшие и в целом весьма примитивные игрушки. Объединяет их то, что и в той и в другой фигурируют автомобильчики, а также привязчивость обеих игр. Первая – Ignition даже расположена на соответствующем сайте: www.addictinggames.com/ignition.html.

Все примитивно: с помощью клавиш-стрелок вы управляете маленькой схематичной машинкой, которая ездит в замкнутых фигурах. Старт и финиш отмечены одинаковыми квадратами, и все, что от вас требуется, – это доехать из одного в другой. Как только это произошло, вы попадаете в следующую фигуру, и все начинается сначала. Меняется не только форма фигуры, но и препятствия внутри нее – словом, каждый раз маршрут разный. Каждая последующая фигура не обязательно сложнее предыдущей, да и вообще оценить, какие из них проще или сложнее, довольно трудно. Никаких очков игроки здесь не набирают: достижения измеряются в количестве этапов, которые удалось пройти за ограниченное количество времени. По истечении времени игра начинается сначала, причем этапы могут чередоваться несколько в другом порядке, чем при предыдущей попытке.

Во второй игре – Avoisoin-2 (www.foon.co.uk/farcade/avoision2) машинки, причем еще более условные, чем в Ignition, уже являются вашими врагами. А управляете вы маленьким шариком, который нужно с помощью мышки двигать по прямоугольному игровому полю. Как только вы начнете это делать, со всех сторон приедут машинки, которые количеством и хаотичностью передвижений больше напоминают муравьиный рой. Задача одна – как можно дольше избегать столкновений с ними, поскольку это неизбежно приводит к завершению игры. Примерно каждую секунду игрового времени вам начисляется по одному очку.

Машинки-муравьи бывают нескольких типов, различить их можно по цвету корпуса или фар. Те, что с желтыми фарами, – медленные, с красными – чуть побыстрее, а окрашенные в розовый цвет обладают “зрением” и будут целенаправленно гоняться за вашим шариком, пока вы не оторветесь от них на значительное расстояние. Вашу задачу осложняет и то, что шарик привязан к курсору мыши не жестко, а будто бы висит на нити. Таким образом, чем резче будут ваши движения, тем большая амплитуда будет у шарика. Под игровым полем есть ссылка на предыдущую, еще более примитивную версию игры Avision.