ВКРАТЦЕ


МОСКВА

“Меркурии” ушли на Запад

ВЕДОМОСТИ – Большинство победителей очередного конкурса российской индустрии маркетинговых услуг “Серебряный Меркурий” оказались иностранцами. Гран-при и два первых места в номинациях “кампания по повышению узнаваемости бренда” и “интегрированная программа” получила провокационная кампания по продвижению дезодоранта “Axe Vice: сносит крышу примерным девочкам” московского офиса британского агентства Rapp Collins. Белорусская студия “PR квадрат” победила в номинациях “малобюджетная кампания” и “промоакции”, а также получила спецприз в номинации “лучшая кампания в области директ-маркетинга”. Работа украинского BrandNew Momentum была признана лучшей в номинации “проект с использованием цифровых технологий”. В четырех номинациях жюри не смогло выбрать победителей. Россияне оказались лучшими только дважды: агентство Rogression получило первое место за “лучшую инновационную идею”, а iMotion – за лучшую программу мотивации торгового персонала компании Dirol Cadbury.

МОСКВА

Digitas станет русским

ВЕДОМОСТИ – Американская компания Digitas, лидер мирового рынка цифровых услуг и прямого маркетинга, откроет офис в России. Об этом заявил во вторник на пресс-конференции Морис Леви, председатель совета директоров рекламного холдинга Publicis Groupe, владельца Digitas. По его словам, российский офис станет “транспортным узлом”, обслуживающим Восточную Европу и СНГ. Точный срок открытия офиса не определен. Сейчас рассматривается как создание представительства с нуля, так и приобретение компании, работающей на российском рынке, отметил Леви.