ВКРАТЦЕ


МОСКВА

Сеть “36,6” составит конкуренцию поликлиникам

ВЕДОМОСТИ – Вчера компания “36,6” и Европейский медицинский центр (EMC) объявили об открытии в аптеке на Кутузовском пр-те первого кабинета врача общей практики. В кабинете, расположенном внутри аптеки, можно будет получить консультации у терапевта, кардиолога и невролога, выписать у врача рецепт и тут же купить необходимые лекарства. Как пояснил представитель аптечной сети “36,6” Михаил Колосов, если проект окажется успешным, то кабинеты ЕМС откроются еще в нескольких аптеках, расположенных в Москве.

“ЕМС – это премиальный сегмент медицинских услуг, и поэтому массовым проект компания делать не будет”, – поясняет Колосов. Впрочем, у компании есть идея самостоятельно выйти в массовый средний сегмент. Сейчас “36,6” изучает возможность открытия в Москве 5–6 собственных поликлиник в районах плотной застройки. И уже от этих поликлиник будут открыты кабинеты в аптеках “36,6”.

МОСКВА

Упаковка заговорит

ВЕДОМОСТИ – Цифровую бумагу, которая начинает говорить в ответ на прикосновение, создали ученые из Университета средней Швеции, сообщает ВВС Russian.com. Исследователи полагают, что новинку вскоре можно будет применять в рекламе и упаковке. Одна из идей – использовать говорящую бумагу для производства сигаретных пачек, чтобы о вреде курения предупреждал голос, а не надпись. Пока такая бумага достаточно дорога, и разработчики ищут способы удешевить ее, чтобы рекламные щиты было просто менять. Бумага содержит цифровой слой, наполненный микросхемами. Человек слышит звук через напечатанные на той же бумаге микродинамики.

МОСКВА

Рекламодатели США сокращают бюджеты

ВЕДОМОСТИ – Крупнейшие компании США, включая Procter & Gamble, AT&T и General Motors, снизили затраты на рекламу в I квартале 2007 г. на 0,3% до $34,93 млрд. Об этом сообщает портал adme.ru со ссылкой на данные TNS Media Intelligence. Особенно заметно – на 7%, или $200 млн, – уменьшили затраты производители автомобилей.