ВКРАТЦЕ


ЧИКАГО

Шрэк помог McDonald’s

REUTERS – Продажи корпорации McDonald’s в мае выросли на 8,7% против ожидаемых 5%, достигнув трехлетнего максимума, благодаря популярности мини-сэндвичей во Франции и зеленому огру в США. Рост продаж в США на 7,4% аналитики объясняют главным образом удачным сотрудничеством ресторанной сети с голливудской студией DreamWorks: в течение мая в детские наборы Happy Meal вкладывались игрушки, изображающие героев нового мультфильма студии “Шрэк Третий”. Продажи в Европе выросли на 8,9% благодаря новым блюдам – рулетам с курицей в Германии и маленьким мясным сэндвичам во Франции. В Азии, на Ближнем Востоке и в Африке рост составил и вовсе 10,2%.

МОСКВА

Хрюша и Степашка станут памперсами

ВЕДОМОСТИ – P&G приобрела у телекомпании “Класс” права на использование образов героев детской передачи “Спокойной ночи, малыши” – зайца Степашки и поросенка Хрюши. В соответствии с трехлетним контрактом P&G получает право размещать персонажей на Pampers Sleep & Play, сообщила представитель компании Ирина Карташова. Кроме того, в упаковки памперсов будут вложены брошюры “Секреты спокойного сна”, в которых Хрюша и Степашка объяснят мамам, как делать детям массаж и правильно укладывать спать, а также расскажут сказки на ночь. В крупных сетях P&G установит “домики Хрюши” – специальные игровые зоны для детей. Проект, который стартует 1 июля, в P&G называют пилотным. Если он окажется успешным, то будут получены права и на оставшихся персонажей – ворону Каркушу и собаку Филю и расширится список продуктов.