ФОНДОВЫЙ ФЛЮГЕР


“Северсталь-Авто” – “Тройка Диалог”

“Тройка Диалог” повысила справедливую оценку акций “Северсталь-Авто” на 20,5% до $45,8 за штуку, сохранив по ним рекомендацию “покупать”. Аналитики “Тройки” ожидают увеличения в этом году выручки “Северсталь-Авто” по международным стандартам финансовой отчетности на 46% до $1,8 млрд. А к 2011 г. компания намерена увеличить этот показатель в два с небольшим раза до более чем $3 млрд. При этом они не брали в расчет совместный проект “Северсталь-Авто” с японской Isuzu стоимостью $1 млрд, предусматривающий выпуск 25 000 грузовиков в год в Ульяновске и особой экономической зоне Алабуга. Хотя и отмечают, что производство коммерческих автомобилей – новое приоритетное направление деятельности “Северсталь-Авто”.

Компания в прошлом году оправдала ожидания, а этот год будет еще более успешным благодаря легковым Fiat, внедорожникам SsangYong и легким грузовикам Isuzu, считают аналитики “Антанты Капитал”. Fiat Ducato начнет сходить с конвейера завода в Елабуге уже в конце 2007 г. В строительство завода проектной мощностью 75 000 автомобилей было инвестировано около $130 млн. Fiat Ducato – один из самых популярных коммерческих автомобилей в Европе, поэтому у модели есть все шансы повторить успех в России, тем более что на базе шасси Fiat Ducato будут представлены 14 базовых модификаций автомобилей, а также различные виды спецавтомобилей. И цена базовой модели будет достаточно конкурентоспособной – $18 000, считают в “Антанте”. Там рекомендуют покупать акции “Северсталь-Авто” со справедливой ценой $58. В пятницу котировки акций “Северсталь-Авто” в РТС выросли на 4,69% до $33,5, а индекс РТС вырос на 0,7%.

“Транснефть” – Банк Москвы

Аналитики Банка Москвы понизили целевой ориентир по привилегированным акциям “Транснефти” на 18,3% до $1880 за бумагу. Это произошло вслед за пересмотром модели компании. Хотя рентабельность за прошлый год из отчетности по МСФО вызвала разочарование, основное влияние оказал учет капзатрат по трем проектам – ВСТО, БТС-2 и “Харьяга – Индига”, отмечают аналитики Банка Москвы. По их подсчетам, в 2007–2011 г. на эту “тройку” потребуется $26,7 млрд. До 2011 г. чистые денежные потоки “Транснефти” будут отрицательными, так что компания будет тратить заемные средства. К тому же схема присоединения “Транснефтепродукта” может негативно повлиять на котировки “префов” “Транснефти”, поскольку размоет их долю в капитале, отмечают в Банке Москвы. С начала года котировки “Транснефти“ потеряли почти 40%, а индекс РТС находится практически на том же уровне. Это дало аналитикам основание повысить рекомендацию с “держать” до “покупать”. Но такие инвестиции должны рассматриваться как долгосрочные – первые значительные свободные денежные потоки “Транснефти” грядут не ранее 2012 г., отмечают в Банке Москвы.

В “Атоне” считают бумаги “Транснефти” стоящим объектом для инвестиций. Компания недооценена с учетом высоких прогнозов по доходам на 2007–2008 гг., полагают аналитики инвесткомпании. Привлекательное у “Транснефти”, по их мнению, и соотношение риск/доходность. Целевая цена “Атона” – $3300. В пятницу в РТС “префы” “Транснефти” выросли на 5,3% до $1590.