ФЛЮГЕР


МТС, “Вымпелком” – Deutsche UFG

Deutsche UFG повысил прогнозную цену ADS МТС с $73 до $77, а “Вымпелкома” – со $111 до $119. Рекомендация по обеим бумагам – “покупать”. Результаты за I квартал 2007 г., в частности среднемесячная выручка на абонента (СВА) в России, оказались выше оценок аналитиков. Поэтому они повысили прогнозы выручки и EBITDA МТС и “Вымпелкома” на 3–5%. По словам экспертов, эти оценки могут оказаться завышенными в случае более жесткой конкуренции, которая может негативно сказаться на росте СВА.

В мае совокупная абонентская база компаний мобильной связи в России выросла на 1,1% до 158,5 млн абонентов, а уровень мобильной телефонизации достиг 109%, отмечают в “Уралсибе”. Абонентская база “Вымпелкома” выросла на 1,6% до 58,4 млн, МТС – лишь на 0,2% до 78 млн абонентов. Рынок фактически достиг уровня насыщения по числу абонентов в России и на Украине, тогда как темпы роста абонентской базы в других странах СНГ замедлились из-за относительно низких доходов населения. В “Уралсибе” рекомендуют “покупать” ADS МТС (прогнозная цена – $61) и “держать” ADS “Вымпелкома” ($96). Вчера на Нью-Йоркской фондовой бирже котировки МТС упали на 0,02% до $59,33, “Вымпелкома” – выросли на 1,2% до $108,6 (19.30 МСК).