Кредитная драма


Зато банк успешно оппонирует Роспотребнадзору в суде. И вчера выиграл в московском арбитраже дело против управления Роспотребнадзора по Свердловской области, обвинявшего банк во включении в договоры условий, ущемляющих права потребителей, и непредоставлении полной информации об оказываемых услугах, сообщил сотрудник банка по итогам заседания. Подтвердить это вчера не удалось. В прошлом году то же самое управление доказало в судах, что права потребителей не соблюдал “Хоум Кредит”, и обязало его изменить договор. Зато “Русский стандарт”, по словам сотрудника банка, днем ранее выиграл аналогичное дело против управления Роспотребнадзора по Челябинской области, а в мае – против управления по Красноярскому краю.

Судя по всему, счет недовольных заемщиков в России идет на тысячи. Только теруправление Роспотребнадзора по Красноярскому краю, по словам руководителя службы Геннадия Онищенко, получило за полгода более 700 обращений граждан, из которых 560 – от клиентов “Русского стандарта”. Онищенко обещал, что его ведомство будет публиковать жалобы на действия этого банка. “Уверяю, что сюжеты многих драматических произведений русской классической литературы поблекнут перед той суровой реальностью взаимоотношений, о которых повествуют граждане страны, касаясь действий этого банка на рынке потребительского кредитования”, – цитирует Онищенко “Интерфакс”.

“Мы анализировали несколько жалоб, бедственное положение этих заемщиков оказалось сильно преувеличенным. Как можно публиковать жалобы без проверки?” – недоумевает сотрудник крупного банка. Связаться с пресс-службой Роспотребнадзора не удалось, в “Русском стандарте” отказались от комментариев.