ВКРАТЦЕ


МОСКВА

ВБД потратится на маркетинг

ИНТЕРФАКС – Компания “Вимм-Билль-Данн Продукты питания” (ВБД) в 2006 г. вложила $76,2 млн в маркетинг, что составило 4,3% от чистых продаж компании, говорится в годовом отчете ВБД. В 2005 г. расходы компании на маркетинг и рекламу составили $57,9 млн, или 4,1% от чистых продаж, а в 2004 г. – $54,3 млн (4,6% от продаж). ВБД ожидает дальнейшего роста затрат на эти цели в связи с усилением конкуренции и ростом цен на рекламу. По данным Gallup, в 2004 г. ВБД входил в тройку крупнейших рекламодателей РФ, в 2005 г. – в девятку, а по итогам 2006 г. компания была 12-й. Среди других российских производителей продуктов данные о расходах на рекламу раскрыли “Лебедянский” ($33 млн в 2006 г.) и Московский пивобезалкогольный комбинат “Очаково” ($18 млн в 2007 г.).

МОСКВА

Российский креатив измерят в баллах

ВЕДОМОСТИ – Российская ассоциация коммуникационных агентств (АКАР) объявила о создании рейтинга отечественных креативных компаний. Как говорится в сообщении ассоциации, агентства будут оцениваться по числу премий и номинаций, доставшихся их работам на различных фестивалях рекламы. За каждую победу будут начислять от 192 баллов (так оценивается Гран-при “Каннских львов”) до одного балла за вхождение в шорт-лист российских конкурсов. В промежуточном рейтинге первое место заняло агентство “Инстинкт”, входящее в группу BBDO, второе – BBDO Interactive из этой же группы, а третье – интернет-лаборатория “Ксан”. Официальный рейтинг будет опубликован в конце года по завершении всех основных фестивалей.