ВКРАТЦЕ


МОСКВА

Сеть H&M доказала право на имя

ВЕДОМОСТИ – Федеральный арбитражный суд Московского округа вчера отклонил кассационную жалобу Бориса Костырина, владельца компании “Эйч-Энд-Эм Интернешнл”, пытавшегося оспорить решение московского арбитражного суда об отмене регистрации товарного знака H&M на его компанию. Об этом “Ведомостям” рассказала Наталья Гуляева, консультант международной юридической фирмы “Лавеллз”, представляющей в России интересы шведской компании H&M, одного из крупнейших продавцов модной одежды в мире с оборотом около $10 млрд. “Проиграв кассацию, наш оппонент практически исчерпал возможности отмены решения суда первой инстанции”, – считает Гуляева. По ее мнению, формальных оснований для рассмотрения данного дела в Высшем арбитражном суде нет. Связаться с Костыриным вчера не удалось.

МОСКВА

Starcom и Arc пришли в Питер

ВЕДОМОСТИ – Медиабаинговое агентство Starcom Moscow и агентство интегрированного маркетинга Arc Russia, входящие в Publicis Groupe, заключили партнерское соглашение с крупным петербургским коммуникационным агентством MediaLink. В течение 2006 г. агентства вели ряд совместных проектов. Теперь же, говорится в сообщение Publicis Groupe, MediaLink будет на постоянной основе представлять интересы Starcom и Arc в Северо-Западном регионе России, осуществляя услуги мониторинга, проводя региональные исследования и оценивая эффективность локальных компаний для их клиентов. Московские агентства обеспечат партнеру доступ к программному обеспечению и собственным технологическим разработкам, а также будут предоставлять медиасервис клиентам MediaLink на федеральном уровне.