ВКРАТЦЕ


МОСКВА

Interbrand не отдают имя

ВЕДОМОСТИ – Арбитражный суд Москвы в середине августа рассмотрит заявление российской компании “Интербрэнд Русконсалтинг” о признании недействительным решения палаты по патентным спорам Роспатента, отменившей в прошлом году регистрацию товарного знака Interbrand на имя компании. Возражение против регистрации подавала швейцарская Interbrand Zintzmeyer & Lux AG, “дочка” международной Interbrand Group, владеющей правами на марку Interbrand в большинстве стран, говорится в сообщении швейцарской компании. Связаться с представителями “Интербрэнд Русконсалтинг” вчера не удалось.

МОСКВА

“Зебра” вышла в “Дозор”

ВЕДОМОСТИ – Телекоммуникационная компания “Зебра Телеком” открыла виртуальный офис в онлайн-игре “Дозоры”, насчитывающей 720 000 пользователей. В нем можно будет с помощью карт оплаты “Зебры” покупать ресурсы “Дозоров”, рассказал директор по маркетингу компании Константин Кутенков. “Зебра” планирует проводить в виртуальном офисе призовые акции для игроков “Дозора”. Сумма контракта с владельцами игры не раскрывается. В среднем, по данным компании EnterMedia, реклама в играх обходится рекламодателям в $10 000–$50 000.

МОСКВА

Рекламу Nestle нарисуют геймеры

ВЕДОМОСТИ – Издательство “Бука” проводит среди геймеров конкурс на лучшую рекламу батончиков “Шок XXL” Nestle в игре “Территория тьмы”. Спонсорство компьютерных игр позволяет Nestle включить продукцию в сферу интересов подростков, замечает менеджер по маркетингу отдела кондитерских изделий “Нестле Россия” Евгений Капустин.