ВКРАТЦЕ


МОСКВА

Проверено рекламой

ВЕДОМОСТИ – По данным Nielsen Media Research, фармацевтические средства – самая рекламируемая категория в Китае в 2006 г. Оборот рекламного рынка на этом направлении составил $9,075 млрд – в среднем по $7 на каждого жителя. Такой вывод исследовательская компания сделала после глобального онлайн-опроса 26 486 интернет-пользователей из 47 стран мира. Не менее впечатлительными оказались и россияне: 22% опрошенных признались, что доверяют рекламируемым лекарствам. Это самый высокий результат в регионе EEMEA (Восточная Европа, Ближний Восток и Африка).

Самыми распространенными недомоганиями стали головная боль, простуда, бессонница и боли в спине. А для лечения большинство опрошенных выбирают “быстрые” безрецептурные препараты. Как показало исследование, большинство россиян оттягивают визит к врачу, стараясь справиться с общим недомоганием самостоятельно. Чаще всего российские участники отвечали, что для борьбы с недомоганием они покупают безрецептурный препарат в аптеке (48%), пользуются лекарством из домашней аптечки (45%) или народным средством (36%). И лишь 17% ответили, что отправились к врачу. Российские участники исследования также показали приверженность проверенным лекарствам: 67% “приобрели средство, которое всегда покупали”. Второй по популярности ответ – “воспользовался рекомендацией фармацевта” (56%).

МОСКВА

$2 млн “за железо”

ВЕДОМОСТИ – Компании “Тройка Диалог”, АРС, “АРМО-Групп” и “Романов Девелопмент Груп” создали в интернете блог под названием Zazhelezo. Инвестиции в проект составили $2 млн. В сообщении создателей блога говорится, что интернет-дневник станет первым в России высокотехнологичным трейдинг-центром нового уровня. Основной площадкой проекта будет сообщество community.livejournal.com/zazhelezo/. В блоге планируются публикации о создании и запуске Дата-центра (места обработки и хранения данных трейдинг-центра ГК “Тройка Диалог”), проведение интерактивных интервью менеджеров компаний – участниц проекта.

МОСКВА

“Комкон” просчитает рекламу по глазам

ВЕДОМОСТИ – Исследовательская компания “Комкон” начала оценивать эффективность рекламы и упаковки с помощью прибора EyeTracker Tobii x50, который позволяет оценить, что привлекает наибольшее внимание респондента, сообщает Advertology.Ru. Новый прибор поможет не только выяснить, что надо изменить в рекламе, упаковке или выкладке товара на полке, но и оценить эмоции потенциальных покупателей по тому, как меняется размер зрачка респондента во время испытания.

МОСКВА

МТС приземлилась в “Домодедово”

ВЕДОМОСТИ – Коммуникационное агентство T-media. IMG разместило в “Домодедово” брендмауэр МТС, который стал крупнейшим рекламным плакатом на территории аэропортов России. Как сообщает отраслевой портал AdMe.ru, площадь плаката МТС “121 оператор мобильной связи. Вся Европа. Уникальная единая цена” составила 1300 кв. м.

МОСКВА

“Гросс” защитил свою водку

ВЕДОМОСТИ – Роспатент аннулировал регистрацию товарных знаков “Славянская доля”, “Славянская степь” и “Славянская душа”, принадлежавших компании “Мира”, по лицензионному соглашению с которой водку разливала северо-осетинская “Империя”. С заявлением о лишении “Миры” прав на эти марки весной 2006 г. обратилась компания “Гросс”, выпускающая водку и настойки под собственным брендом “Славянская”.