Buick догнал Lexus


53 000 опрошенных владельцев Lexus и Buick насчитали за прошедший год 145 поломок на 100 машин (PP100) по сравнению с 153 за предыдущий период. За ними следуют Cadillac, Mercury и Honda. В среднем по списку PP100 составил 216. Ранее Buick доходила в этом рэнкинге до 2-го места (в 2004 г.) и до 3-го (в 2003 и 2006 гг.)

Для General Motors, репутация которой среди американских потребителей в последнее время ухудшалась, успех Buick крайне важен. По словам вице-президента GM Джеми Реско, компания собирается использовать выводы J.D. Power в новой рекламной кампании.

Lexus всегда царствовал в отчетах агентства, а американские производители пытались его догнать. Хотя три из пяти основных моделей, участвовавших в последнем соревновании, – американские, по большинству показателей они пока продолжают отставать от японских машин. По словам аналитика J.D. Power Джо Айверса, успех в рэнкинге надежности поможет повысить стоимость машин при перепродаже. Сейчас высокую премию за качество покупатели готовы платить в основном за такие автомобили, как Toyota и Honda.

По результатам последнего отчета, Lexus лидирует в четырех сегментах, Toyota – в четырех, Ford, Honda и Oldsmobile – в двух.

Среди российских автомобилистов радость GM разделят немногие. В России продается лишь незначительное число машин Buick. На одном из ведущих сайтов по продаже машин, auto.ru, предлагается всего 29 подержанных автомобилей этой марки. Но на российский рынок J.D. Power обратило внимание недавно. В июне агентство сообщило, что в ответ на многочисленные просьбы производителей и потребителей, которые хотели бы получать панъевропейские отчеты, собирается включить в свои отчеты несколько европейских стран. В настоящее время оно проводит пилотное исследование в России, в которой, по данным агентства Datamonitor, продается 1,8 млн машин в год. “Мы планируем выпустить полный отчет по России в первой половине будущего года”, – заявил исполнительный директор J.D. Power Чарльз Миллс. По словам Брайана Уолтерса, вице-президента подразделения агентства, отвечающего за Европу, Ближний Восток и Африку, сейчас в пилотном проекте в России участвуют несколько машин, импортных и отечественных, его цель – оценить перспективы работы в нашей стране.