ВКРАТЦЕ


МОСКВА

Реклама идет вверх

ПРАЙМ-ТАСС – Объем российского рекламного рынка за первое полугодие 2007 г. достиг 104,5–105,5 млрд руб., увеличившись на 24,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такую оценку дал совет экспертов АКАР. Традиционно половина рекламного рынка приходится на телевидение, которое, по оценке АКАР, при росте 27,4% имеет показатель более 52 млрд руб. Сохранило динамику и радио – 5,7–5,8 млрд руб. и рост на 23,6%. Печатные СМИ выросли в общей сложности на 21,3% и составили 24,7–24,9 млрд руб. Наружная реклама – на 16,1% до 19,3–19,5 млрд руб. Самую позитивную динамику традиционно демонстрирует реклама в интернете – 52% (2 млрд руб. без учета контентной рекламы).