ВКРАТЦЕ


МОСКВА

Real наказали за рекламу

ВЕДОМОСТИ – Сравнение цен с конкурентами обошлось гипермаркету Real в 500 000 руб. Штраф на эту сумму за нарушение законодательства о рекламе компания “реал,-Гипермаркет” уплатила 22 августа, сообщает пресс-служба Татарстанского УФАС России. В декабре 2006 г. компания распространяла в казанской прессе рекламу, сравнивающую цены в Real, сетях “Перекресток” и “Эдельвейс”. Чиновники антимонопольного ведомства посчитали ее некорректной, потому что в публикациях не было сказано, на какое число действительны цены, указанные в сравнительной таблице.

МОСКВА

“Вимм-Билль-Данн” выбрал призму

ВЕДОМОСТИ – Лондонское агентство Identica обновило дизайн упаковки сока 100% Gold, выпускаемого компанией “Вимм-Билль-Данн”. По словам пресс-секретаря ВБД Антона Сарайкина, брендинговая компания была выбрана на тендере, в котором участвовали шесть зарубежных и российских агентств. Теперь 100% Gold разливается в премиальную упаковку в виде призмы. Кроме того, у сока поменялась рецептура – новый 100% Gold обогащен витаминами, что отражает “актуальную тенденцию заботы о здоровье среди потребителей”, отмечает Сарайкин. Последний раз внешний вид продукта менялся три года назад. Этот бренд занимает 3-е место в списке самых популярных соковых марок “Вимм-Билль-Данна” и позиционируется в среднем сегменте. По словам Сарайкина, ВБД впервые воспользовался услугами известного иностранного агентства, до этого дизайном продуктов компании в основном занимались российские дизайнеры. С их помощью в этом году ВБД уже обновил внешний вид упаковок своих ведущих марок соков J7 и “Любимый сад”, а также морса “Чудо-Ягода” и минеральной воды “Ессентуки”.