De Beers в сетях “Джамилько”


О выходе розничного бизнеса De Beers на российский рынок стало известно на прошлой неделе: представители De Beers и ТД “ГУМ” рассказали о том, что первый российский магазин крупнейшего мирового диамантера откроется в ГУМе в первых числах ноября. Стороны отмечали, что работать в России De Beers планирует через партнера-франчайзи.

На днях CEO De Beers Гай Лемари уточнил “Ведомостям”, что представлять компанию в России будет “Джамилько”. Первый магазин в ГУМе партнер De Beers откроет 31 октября, а 1 декабря откроется второй бутик De Beers в Столешниковом переулке, отметил Лемари. “Мы выбрали эту компанию, потому что у “Джамилько” впечатляющие обороты на российском рынке роскоши и большой опыт”, – добавил он. Сама “Джамилько” свои показатели не раскрывает, а вчера ее представители не стали комментировать условия партнерства с De Beers. Участники рынка оценивают ее оборот вкупе с подразделением масс-маркет ЛВБ в $300–400 млн.

О партнерстве De Beers и “Джамилько” слышали представители компаний Leviev и Mercury. Комментируют партнерство “Джамилько” и De Beers представители рынка люкса крайне неохотно. “У альянса спорные перспективы – De Beers известна прежде всего как добытчик и производитель алмазов, розница выглядит довольно слабо. У “Джамилько” же опыт в развитии ювелирных брендов совсем небольшой: единственная марка компании в этом сегменте – Chaumet. Сейчас многие мировые операторы роскоши отказываются от посредников в России, скорее всего после небольшого тестирования рынка De Beers начнет работать на нем сама”, – считает Дмитрий Федосов, управляющий партнер Ralph Inc, официального агентства Hugo Boss и Louis Vuitton в России, на Украине и в Казахстане.