ВКРАТЦЕ


МОСКВА

Штрафной эффект

ВЕДОМОСТИ – Компания “Евросеть” объявила о взрывном росте продаж проводных и Bluetooth-гарнитур. Если в первом полугодии среднемесячный рост продаж этих аксессуаров составлял 4%, то за август продажи проводных гарнитур увеличились на 10,7% по сравнению с предыдущем месяцем, а Bluetooth-гарнитур – на 27,2%. По сравнению с августом 2006 г. продажи устройств hands free выросли на 123%. Повышение спроса на сотовые аксессуары в “Евросети” связывают с введением 11 августа административного штрафа в размере 300 руб. за пользование водителем сотовым телефоном во время движения. В “Связном” также решили использовать нежданный маркетинговый эффект поправок в административный кодекс. С понедельника сеть вводит скидку в 10% на покупку любой Bluetooth-гарнитуры Prolife для тех, кто предъявит водительские права.

МОСКВА

Мобильные самоделки

ВЕДОМОСТИ – Агентство мобильной рекламы Mobile Direct предложило компаниям малого и среднего бизнеса самостоятельно размещать рекламу в мобильном интернете. Для этого всем желающим надо зарегистрироваться на сайте системы MultiClick, объединяющей WAP-сайты, написать текст рекламного банера, и через пять минут он появится на мобильных сайтах. Рекламодатель сам устанавливает стоимость одного клика на банер. Если же у компании нет собственного WAP-сайта, то в MultiClick также можно создать свою представительскую страницу.

По словам гендиректора Mobile Direct Михаила Гетманова, которые приводятся в пресс-релизе компании, WAP-сайты, догнавшие по возможностям обычные интернет-сайты, являются единственным каналом рекламы через мобильные телефоны.