Сайт дня: Последняя битва

www.lastcombat.com

Сегодняшняя игрушка может напомнить знаменитую забаву Google Fight (www.googlefight.com), о которой я рассказывал больше двух лет назад. Там предлагается свести в битве какие-нибудь два слова и выяснить, какое из них «сильнее», исходя из одного-единственного показателя – количества их упоминаний на страницах, проиндексированных поисковой системой Google. Весьма занятно сравнивать названия компаний и событий, имена политиков и артистов и т. д.

Сайт The Last Combat (www.lastcombat.com) тоже позволяет свести в битве два слова или словосочетания, а исход этой битвы зависит только от активности посетителей. Здесь уже идут тысячи битв, и в каждой можно поучаствовать. Самые популярные вы увидите прямо на первой странице: сейчас лидируют бои с участием слова Microsoft. Заходите в любую из битв и добавляйте свои антиголоса. «Анти» – потому что вы голосуете не за слово, а против, точнее, за то, чтобы его «убить». Сделать это можно семью способами (всеми сразу или любым их набором): «сжечь», «повесить», «застрелить», «утопить» и т. д., кликнув по выбранной ссылке. В результате за один раз можно добавить до 14 «убийственных» голосов, поскольку голосовать можно по обоим кандидатам сразу. Чем больше голосов подано, тем популярнее сражение. Внизу вы найдете ссылки на остальные битвы с участием двух данных героев. Можно начать и собственное сражение, вписав слова-соперники в окошки вверху страницы. С кириллицей проблем нет: например, на сайте ведутся как битвы «Medvedev vs. Ivanov», так и «Медведев vs. Иванов». Большинство посетителей сайта не из России, что, впрочем, не мешает нашей стране уверенно выигрывать в самой популярной «межгосударственной» битве «USA vs. Russia». Если вам не нравится текущий результат какого-либо сражения, можно пригласить на сайт друзей, чтобы те тоже приняли участие и, возможно, изменили расклад.

Главное – не воспринимать все это всерьез, даже увидев свое имя в одной из битв.