Canali вернется на Невский проспект

Вместо «Калигулы», магазин которой закрылся в августе, монобренд Canali откроет Machiavelli

Canali

итальянский производитель мужской одежды и аксессуаров. Основана в 1934 г. братьями Джованни и Джакомо Канали. Выручка (по данным Hoovers) – $225 млн. Магазины более чем в 1000 городах.

В начале 2008 г. в Петербурге снова откроется монобрендовый бутик Canali. Он займет 350 кв. м в галерее Esfera, которую холдинг RBI открывает на Невском проспекте, 152, рассказывает Денис Белов, гендиректор компании Machiavelli, которой будет принадлежать бутик. Инвестиции, включая предоплату аренды, составят около $3 млн. Помещение арендовано больше чем на 10 лет, арендная ставка, по данным RBI, 1500 евро за 1 кв. м в год. Белов рассчитывает на оборот примерно $10 000 в год на 1 кв. м. Его компания с 1999 г. продает Canali в своем мультибрендовом магазине.

До августа текущего года одежду этой итальянской марки продавала московская компания «Калигула». Но недавно она закрыла монобренд Canali площадью 240 кв. м на Невском проспекте, 16. Вице-президент «Калигулы» по маркетингу Роман Филимонов объяснял закрытие повышением арендной платы в несколько раз. По словам агента Canali по странам Восточной Европы и СНГ Джанлуки Ландоцци, компания отозвала у «Калигулы» право на монобрендовый магазин, поскольку ее не удовлетворяли продажи магазина. Филимонов утверждает, что отношения с маркой осложнились из-за того, что его компания не смогла сразу предоставить замену закрытому магазину. Оборот в нем, по его словам, составлял $8000 на 1 кв. м в год. Филимонов говорит, что «Калигула» намерена продавать одежду Canali в своем мультибрендовом бутике на Невском проспекте, 153, рядом с галереей Esfera. Галерея – не лучшее место для открытия такого магазина, главный ее минус – соседи, уровень которых в большинстве случаев будет ниже, чем у Canali, считает гендиректор компании «СПб фэшн» Никита Кондрушенко. Хотя магазин Canali может быть успешным, ведь это одна из самых продаваемых марок класса люкс, добавляет он.