Вкратце


Ведомости

Эротика помогла «Касперскому»

Немецкий офис российской компании «Лаборатория Касперского» для продвижения антивирусных программ в Германии год назад запустил в компьютерных СМИ рекламу с эротическим подтекстом. На одном из принтов кампании была изображена обнаженная девушка, облизывающая палец и призывающая купить программное обеспечение от «Касперского» со слоганом «Не поддавайтесь искушению до тех пор, пока вы не используете Kaspersky Internet Security». Уже в декабре 2006 г. «Лаборатория Касперского», по данным местного представительства исследовательской компании GfK, заняла лидирующую долю немецкого рынка антивирусных программ для индивидуальных пользователей и удерживает ее. Такой креатив «Касперский» использует только в Германии, где в рекламе часто фигурирует обнаженная натура, объясняет Ольга Кобзарева, руководитель информационной службы «Лаборатории Касперского». Так, в рекламе компании G-Data сняты ее обнаженные топ-менеджеры, прикрывающиеся коробками с антивирусной программой. В России акцент делается на корпоративных пользователях, поэтому реклама выдержана в деловом стиле, добавляет она.

Ведомости

Мужчины поддержали рынок косметики

Российский рынок средств личной гигиены и косметики в 2006 г. вырос на 15% при динамике мирового рынка в 5%, выяснила компания Nielsen. Устойчивый рост рынка, в том числе и в России, связан с хорошей динамикой продаж антивозрастной косметики и средств для мужчин, отмечают исследователи. Розничные продажи мужских средств для ухода за кожей лица в мире выросли на 46%, дезодорантов для мужчин – на 16%, шампуней – на 12%. Исследование показало, что на западных рынках успех сопутствует мужским косметическим и парфюмерным маркам, в продвижении делающим ставку на образ мачо. В Японии и Южной Корее лидируют мужские бренды, эксплуатирующие имидж денди и делающие акцент на утонченности. Российские мужчины лучше покупают марки, эксплуатирующие в рекламе образ метросексуала – мужчины традиционной сексуальной ориентации, заботящегося о внешности.