Свежие зомби идут нарасхват

Новая серия «Обители зла» стала самой успешной частью трилогии. Милла Йовович настреляла монстров на приличную сумму

Продолжение приключений Элис в стране зомби оказалось удачным. Как и в случае с Джейсоном Борном, третья часть «Обители зла» оказалась самой успешной в трилогии. Первая заработала в первый уикенд $17,7 млн, вторая – $23,03 млн. Нынешняя – $24 млн. Это неплохой результат для поджанра зомби-хоррор. Лучшего добивался только ремейк классического фильма Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов», поставленный Заком Снайдером, – $26,72 млн. Другие заметные зомби-фильмы зарабатывали куда меньше. Например, «Земля мертвых» того же Ромеро начинала с $10,22 млн. Один из лучших фильмов этого направления – «28 дней спустя» Дэни Бойла – с $10,06 млн, а его вполне занятное продолжение «28 недель спустя» Хуана Карлоса Фреснадильо – с $9,8 млн.

Второе место на прошедшей неделе заняла комедия «Удачи, Чак» про сексуальные похождения удачно проклятого парня – после ночи с ним девушки находят себе хороших мужей. Честная похабная комедия оценена американцами в $14 млн. Впереди их, кстати, ждут новые экзерсисы братьев Фарелли.

С 21-го на 5-е место поднялся триллер Дэвида Кроненберга. «Порок на экспорт» – живописание быта русской мафии в Лондоне – неделю назад вышел в ограниченный прокат и заработал в 15 кинозалах $802 000. Теперь прокат расширился до 1404 экранов, а сборы выросли до $5,74 млн. Предыдущий триллер Кроненберга – «История насилия», где, как и здесь, одну из главных ролей играл Виго Мортенсен, два года назад начинал с 14 экранов и $515 992, а после расширения проката до 1340 заработал $8,1 млн.

Последний новичок рейтинга – «Сидни Уайт», комедия, обыгрывающая мотивы «Белоснежки и семи гномов» в антураже современного американского колледжа. В главной роли – Аманда Байнс, брюнетка, мужественно сражающаяся с гегемонией блондинок.