Новости рекламы и маркетинга


От Leo Burnett ушло пиво

Вторая по объему продаж пивоваренная компания в России – Sun InBev с октября прекращает сотрудничество с рекламным агентством Leo Burnett, проводившим креативное обслуживание пивных брендов компании – Staropramen, Beck’s и Lowenbrau, говорится в пресс-релизе Sun InBev. Причины разрыва компании не комментируют. Sun InBew обещает выбрать новое креативное агентство «в ближайшее время».

Armani займется промдизайном

Итальянский дизайнер одежды Джорджио Армани разрабатывает для южнокорейской компании Samsung Electronics дизайн мобильного телефона и ЖК-телевизора, а также другую потребительскую электронику, сообщает Reuters. Телефон Armani размером с кредитную карточку и толщиной 10,5 мм был показан 24 сентября вместе с новой коллекцией женской одежды весна-лето 2008. Телевизор планируется выпустить в январе 2008 г. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Реклама с прослушкой

Калифорнийская компания Pudding Media представила новый сервис интернет-телефонии, финансируемый за счет рекламы товаров, связанных с обсуждаемыми в разговорах темами, сообщает «Интерфакс-АФИ». Пользователи смогут с помощью гарнитуры, подключенной к компьютеру, делать звонки по всему миру в неограниченных объемах. Их разговоры будут прослушиваться: специальная программа распознает слова и выведет на экран компьютера рекламу товаров, связанных с разговором. Например, при обсуждении фильмов появятся анонсы фильмов. Технология «сканирования» разговоров не нарушает законодательство, так как беседы не будут записываться, сообщил исполнительный директор Pudding Media Ариэль Майсло.

ВБД обогнал Danone

Российская компания «Вимм-билль-данн» (ВБД) начала продажи кисломолочного напитка с добавлением сока алоэ под маркой Beauty, позиционируемого как «продукт для красоты». ВБД обещает, что напиток улучшит состояние волос, ногтей, кожи, и предназначает его состоятельным женщинам 20–35 лет, заботящимся о внешности. Компания первой использует такой маркетинговый ход на российском рынке. В Европе в этом году напиток «для красоты» под маркой Essensis начала продавать французская корпорация Danone, однако в России она представит его лишь в начале 2008 г., сообщил сотрудник компании. ВБД в следующем году рассчитывает довести продажи Beauty до $100 млн, ориентируясь на динамику другого функционального продукта – напитка Actimel для повышения иммунитета, отмечает пресс-секретарь компании Антон Сарайкин. Компания прогнозирует рост рынка функциональных продуктов на 40–50% в год до 6 млрд руб. к 2010 г.