Звери Банка Москвы


С1 октября стартует рекламная кампания Банка Москвы. Банк впервые будет крутить ролики по телевизору. Реклама будет размещаться также на уличных щитах и в интернете. Бренд останется без изменений, руководство посчитало, что зубец Кремлевской стены трогать не стоит, рассказал президент банка Андрей Бородин. Изменился слоган: вместо привычного «Да, нам выгодно доверять» клиентов будет встречать надпись «Банк вам в помощь». Банк уже снял четыре телевизионных ролика, где все основные продукты банка продвигают зверушки: бобры, кролики, хомяки и др.

Прежняя реклама была навязчивой, а теперь она будет более эмоциональной, считает идеолог кампании, президент рекламного агентства WCRS Робин Уайт. Банк Москвы ассоциируется у людей с госбанком, консервативностью, недостатком сервиса; мы не такие и хотим эти ассоциации изменить, говорит вице-президент банка Андрей Лапко.

Ролики будут транслироваться на НТВ, «Первом канале», «России» в среднем 10 раз в день. В Москве будет около 250 щитов с наружной рекламой, также «наружка и ролики будут размещены в регионах присутствия банка». По подсчетам Лапко, порядка 70% рекламного бюджета съела именно телереклама. По его словам, бюджет этой кампании сопоставим с суммой, потраченной ВТБ на продвижение IPO. Расходы ВТБ во время размещения на рекламу и встречи с инвесторами составили $30 млн. Один из менеджеров Банка Москвы утверждает, что речь идет о $20 млн. Руководитель департамента маркетинга Русь-банка Дмитрий Юрцвайг называет эти затраты адекватными.