Гамбургеры заняли 850 кв. м в центре


Первое российское заведение Carl’s Jr появилось в Петербурге в прошлом году. С тех пор компания открыла здесь пять ресторанов. По словам Квасникова, средний чек в Carl’s Jr составляет 200 руб., оборот сети – около 20 млн руб. в месяц. Компания планирует открыть 20 заведений в Петербурге, уже на окраинах, и занять не менее 10% местного рынка, говорит Квасников. Открытие ресторана в торговом центре обходится, по его словам, в 7 млн руб., стационарного заведения – около 20 млн руб.

В пятницу компания «Яркая звезда» открыла новый ресторан Carl’s Jr. Это самый большой фастфуд в Петербурге – он занимает помещение площадью 850 кв. м на Малой Садовой улице. Инвестиции в него составили более 40 млн руб., сообщил Михаил Квасников, директор «Яркой звезды», которая в 2005 г. приобрела франшизу Carl’s Jr у американской группы CKE Restaurants за $500 000.

По условиям договора до 2013 г. компания должна открыть не менее 50 точек. «Мы ориентируемся на города-миллионники, а не на Москву», – говорит Квасников.

Гендиректор «Чайной ложки» Борис Крупкин сомневается в перспективах марки в Петербурге: «Для успеха Carl’s Jr нужен больший рекламный бюджет, чем у McDonald’s». У McDonald’s – 24 ресторана в Петербурге, к 2010 г. их число планируется утроить. За год Carl’s Jr так и не смог занять серьезного места на рынке, констатирует Владислав Иванов, директор компании «Пицца-норд», франчайзи «Ростикс-KFC».