Вкратце


Интерфакс

«Коммерсантъ» готов к переговорам

ИД «Коммерсантъ» готов к переговорам о сотрудничестве с ИД «Аксель Шпрингер Раша», издающим в России журналы Forbes и Newsweek. «Мы готовы взаимодействовать в любой форме – будь то слияние, покупка или другой вид сотрудничества. Но начало таких переговоров и предмет обсуждения целиком зависят от «Аксель Шпрингер», сообщил гендиректор ИД «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев. Он отметил, что в ИД «Аксель Шпрингер» «знают о готовности ИД «Коммерсантъ» к переговорам, но пока у нас нет с ними договоренности о какой-либо сделке или другом типе сотрудничества».

Интерфакс

«Продуктория» расширяется

Компания «Бородино-агро» (входит в группу компаний «Бородино»), управляющая розничной сетью «Продуктория», вложила $1,6 млн в открытие четырех универсамов в Москве и ближайшем Подмосковье, сообщается в пресс-релизе компании. Средняя площадь одного универсама формата «у дома» составляет 650 кв. м. Сейчас в торговую сеть «Продуктория» входит 21 магазин в Москве и Московской области.

Интерфакс

Pur Pur нашла франчайзи

Сеть магазинов по продаже бижутерии и аксессуаров Pur Pur («дочка» холдинга «Марта») объявила о старте франчайзингового проекта и планирует к концу 2007 г. открыть не менее 10 франчайзинговых магазинов. Как сообщается в пресс-релизе, инвестиции в открытие одного франчайзингового магазина составят $20 000–30 000 (без учета расходов на закупку товара).