Вкратце


Интерфакс

Faberge пойдет по миру

Международный инвестфонд Pallinghurst Resources, приобретший бренд Faberge в январе 2007 г., собирается сделать из него всемирно известную марку для продвижения цветных драгоценных камней. Компания намерена создать для цветных камней такой же сильный бренд, как De Beers для алмазов, заявил председатель совета директоров фонда Брайн Гибертсон. Весной этого года он пытался продать марку Faberge российской алмазодобывающей компании «Алроса», но та посчитала неперспективными проекты, связанные с использованием наименования Faberge.

Ведомости

Реклама попала под наблюдение

Исследовательская компания Nielsen в октябре запустила в США сервис Demowatch, позволяющий рекламодателям следить за тем, чтобы их телереклама попадала к целевой аудитории, говорится в сообщении компании. Сервис позволит объединить данные телерейтингов Nielsen о демографическом составе телеаудитории и результаты мониторинга рекламных сообщений, проводимого системой интернет-трекинга KeepingTrac на национальных телеканалах, национальном и локальном кабельном телевидении в 210 регионах США. Рекламодатели надеются, что новая программа поможет им повысить эффективность закупок эфирного времени. А кроме того, позволит быстро пресекать доступ нежелательной аудитории к определенным категориям рекламы – например, детей и тинейджеров к рекламе алкоголя и эротических товаров. Полезным новый сервис будет и для производителей продуктов питания, которые должны соблюдать введенные в США летом 2007 г. ограничения, защищающие детей до 12 лет от рекламы высококалорийных продуктов.

$3 млрд

на телерекламу к выборам президента в СШАpпотратят участники предвыборной гонки, по прогнозам TNS Media Intelligence/Campaign Media Analysis Group. Затраты кампании в 2008 г. будут рекордными: в 2004 г. они составляли $1,7 млрд, а в 2006 г. – $2,3 млрд. CNN