Вкратце


Ведомости

ФАС ограничила кредит «Евросети»

Московское УФАС вчера признало компанию «Евросеть» нарушителем рекламного законодательства из-за некорректной наружной рекламы потребительских кредитов. Недовольство чиновников вызвала надпись «кредит», размещавшаяся на витринах салонов сотовой связи и на выносных рекламных конструкциях «Евросети» рядом со входами в магазины, говорится в сообщении УФАС. В такой рекламе ФАС обнаружила нарушение статей 1 и 5 ФЗ «О рекламе», поскольку кроме слова «кредит» в ней должна была быть другая важная для потребителей информация: об условиях кредитования и банках, предоставляющих кредитные услуги. «Евросети» в месячный срок предписано убрать всю наружную рекламу с таким упоминанием кредитов, ФАС собирается возбудить административное дело по этому факту. Компания уже переоформляет магазины, сообщил представитель «Евросети».

Ведомости

Долгая память

Советские марки бытовой техники до сих пор известны в России, выяснил ВЦИОМ в ходе опроса, проведенного в 153 российских городах. Около 6% россиян, отвечая на вопрос «Какие марки бытовой техники вы знаете?», назвали «Атлант» Минского завода бытовой электроники и «Бирюсу» Красноярского завода бытовой техники. Еще 3% вспомнили «Оку» и по 2% – «Орск» и «Минск». Самыми популярными брендами бытовой техники оказались корейский Samsung (его назвали 36% респондентов), итальянский Indesit (про эту технику, частично производимую на российском заводе «Стинол», вспомнили 26% опрошенных) и немецкий Bosch (20%).

«Сок» превратилась в «Компаньона»

Инвесткомпания Russia Partners Management, купившая самарского страховщика «Сок» в 2006 г., обещала потратить на обновление сети $30 млн. Новый фирменный стиль компании разработало агентство BrandLab. Ведомости