+Sol заработает на поисковике


Российская реклама появится на поисковике Yahoo!. Соответствующее соглашение заключили российское медиаагентство +Sol (принадлежит Sup Fabrik) и компания Yahoo!, говорится в пресс-релизе +Sol. Эту информацию подтвердила PR-менеджер Yahoo! Линда Дю.

«Со вчерашнего дня мы получили право предложить этот ресурс рекламодателям», – рассказывает PR-директор +Sol Сергей Колесов. Реклама клиентов +Sol будет размещаться в том числе в наиболее популярных сервисах Yahoo!: News, Mail и Sports. Когда именно на Yahoo! появятся первые российские банеры и кто станет их покупателем, Колесов ответить затруднился. По данным comScore, в августе 2007 г. российский трафик Yahoo! составил 1,7 млн человек. Представитель медиабаингового агентства считает, что контракт с Yahoo! может принести +Sol в следующем году до $3 млн. Сильно завышенной считает эту сумму генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин.

«На фоне посещаемости таких российских порталов, как Yandex и Mail.ru, показатели англоязычного Yahoo! выглядят не очень существенными», – сомневается генеральный директор IMHO VI Светлана Горохова. «Аудитория сервиса Фото@Mail.ru в октябре 2007 г. – 8,8 млн человек, а Блоги@Mail.ru – 3,5 млн человек», – приводит пример Гришин. В 2008 г. российский рынок медийной (банерной) рекламы составит, по оценке Sup, $260 млн, из них зарубежные сайты могут принести около $36 млн.