Банк «Славянский» сэкономил на ТВ


В эфире центральных телеканалов снова появились рекламные ролики, снятые Тимуром Бекмамбетовым для банка «Империал» 14 лет назад. Правда, теперь с их помощью рекламируется банк «Славянский». Серию из 16 роликов снимала компания РАВИ (рекламное агентство «Видео интернейшнл») с 1993 по 1996 г.

Сейчас они идут со слоганом «Всемирная история – банк «Славянский». К 16 существующим было снято еще два отдельных ролика для нового заказчика.

«Я видел в эфире ролик «Тамерлан», который продюсировал для «Империала», – сердится продюсер Дмитрий Добужинский. По его словам, вторым продюсером был его партнер Александр Фарбер. «Мы тогда возглавляли департамент телевидения в РАВИ», – подтверждает Фарбер. Кому принадлежат права, ни Фарбер, ни Добужинский не помнят. «Все имущественные права на ролики «Империала» переданы заказчику», – отвечает PR-директор ВИ Антон Чаркин. В банке «Славянский» вчера комментировать ситуацию отказались.

По словам Фарбера, это первый случай, когда ролик одного клиента перемонтируется под другого. Добужинский полагает, что сделано это было исключительно из экономии. По его словам, производство ролика «Наполеон» в 1993 г. стоило $7000, а вот ролик «Нерон» в 1996 г. обошелся уже «примерно в $200 000». «Сегодня стоимость начиналась бы от $500 000, – считает продюсер, – а учитывая популярность Бекмамбетова, и дороже».