Роскошный долг

В бутиках Vanity сменились акционеры. Бывшая хозяйка компании Людмила Ануфриева вышла из бизнеса, а новые владельцы, имена которых не раскрываются, возобновили работу галереи бутиков на Казанской ул., 3
Е. Кузьмина

В ноябре компании «Эдфорд маркетинг» и ООО «Эдфорд», работающие под маркой Vanity, закрыли свои бутики. Вещи из них были вывезены судебными приставами, рассказала сотрудник пресс-службы главного управления Федеральной службы судебных приставов (ГУФССП) по Санкт-Петербургу. Причиной изъятий послужили иски кредиторов. За последний год Vanity было предъявлено больше 20 исков по возврату долгов, говорится в материалах сайтов петербургского и московского арбитражей. Самым крупным истцом является Экспобанк. В пресс-службе банка отказались от комментариев. Сотрудник пресс-службы ГУФССП говорит, что изъятые вещи будут выставлены на торги в январе. Долги компании три участника рынка оценивают примерно в $20 млн.

VANITY

Розничная торговля одеждой и обувью класса люкс. открыла первый бутик в 1993 г. Располагается в галерее на ул. Казанской, 3. Марки – Lanvin, Dolche & Gabbana, Jil Sander, Miu Miu, Prada. Финансовые показатели не разглашаются.

Но на прошлой неделе после месячного перерыва возобновила свою работу галерея Vanity Opera на ул. Казанской, 3. Это подтверждает Василий Сопромадзе, президент «Корпорации С», владеющей зданием. Он отметил, что, пока магазины не работали, арендная плата за 5000 кв. м исправно выплачивалась. Руководитель отдела торговой недвижимости «Knight Frank – Санкт-Петербург» Арина Сендер оценивает арендную плату Vanity примерно в $110 за 1 кв. м в месяц.

Впрочем, магазин вновь открыла уже не Людмила Ануфриева, которая была основной владелицей Vanity с момента основания компании. Об этом рассказали два источника, близких к Vanity. По их словам, она продала свою долю двум петербургским предпринимателям. Назвать их имена источники отказались.

Сменился и менеджмент Vanity, сообщает источник в компании. Галереей бутиков сейчас управляет Регина Савостина. Назвать имена новых владельцев и нового гендиректора компании она отказалась. Не называет их и бывший гендиректор Vanity Наиля Ибрагимова.

На рынке знают об изменениях в Vanity. Гендиректор компании «СПб фэшн» Никита Кондрушенко и вице-президент по маркетингу «Калигулы» Роман Филимонов слышали о смене акционеров Vanity. Впрочем, и они не знают, кто стал новым акционером старейшего петербургского торговца роскошью. Кондрушенко лишь уточнил, что, по его информации, у новых владельцев Vanity нет опыта работы на этом рынке.

«Репутация Vanity подпорчена, эту компанию было бы разумно закрыть. Неизвестно еще, как к новым хозяевам отнесутся в Милане и других столицах моды и какие марки у них останутся», – рассуждает Кондрушенко.