Зачем Рублевку заражают вирусом

«Скай линк» надеется, что люди, похожие на Романа Абрамовича, Максима Галкина и Ксению Собчак, помогут продавать модемы по 145 000 руб.

Агентство PR-Techno-logies запустило для «Скай линк» интернет-игру «День рождения на Рублевке». В ней игроки должны выбрать правильные подарки для миллиардера Романа Гуся, шоумена Максима Сорокина и светской львицы Ксении Лисовчак.

Авторы игры считают, что персонажам понравятся остров с пятью пляжами и суборбитальный костюм с парашютом, а, например, мотоцикл, раскрашенный под гжель, дарить не стоит. Но лучший подарок – модем для мобильного интернета Black Tie от «Скай линк» за 145 000 руб. Кликнув на Black Tie, можно узнать его характеристики и места продаж.

«Скай линк» выпустила украшенный 800 кристаллами Swarovski модем ограниченной партией в несколько десятков штук еще в середине августа. В «Скай линк» заметили, что покупатели обычно берут сразу по два модема – себе и в подарок, и решили позиционировать Black Tie как подарок для успешных и известных людей, рассказала директор по связям с общественностью «Скай линк» Ольга Пестерева. Эту идею нужно было донести не только до рублевской тусовки, но и до ассистентов, выбирающих корпоративные подарки для топ-менеджеров, поэтому решено было задействовать вирусный инструмент, рассказал гендиректор PR-Technologies Глеб Сахрай.

Прототипами героев игры послужили Роман Абрамович, Ксения Собчак и Максим Галкин, уверен Сергей Цатурянц, партнер агентства SQ Media. Абрамович не обратит внимания на такую мелочь, зато Собчак и Галкин могут возмутиться использованием их образов, считает Цатурянц.

Связаться с Собчак и Галкиным не удалось, а руководитель пресс-службы Millhouse Capital Джон Манн отказался от комментариев.

По словам Сахрая, персонажи вымышленные. «Мы не нарушили ни юридические, ни этические нормы», – уверен он. По данным агентства, за прошлую неделю в игру сыграли более 20 000 человек.

Всплеска продаж не было, рассказывает менеджер салона, продающего Black Tie, – его магазин с лета не продал ни одного модема. Быстрого роста продаж в «Скай линк» не ждут, добавляет Пестерева. Сколько модемов уже продано, она не говорит.