Вкратце


Ведомости

Россиянам выбор дороже

Исследовательская компания Nielsen выяснила, что при выборе магазина для россиян важнее богатый ассортимент, чем выгодные цены. Во всем мире на первом месте среди критериев выбора оказалось хорошее соотношение цены и качества – его назвали 85% респондентов. В России же 93% опрошенных на первое место поставили богатый выбор. Критерий цена/качество оценили 73% россиян, отмечено в сообщении Nielsen. Для 63% россиян важно близкое расположение магазина (в среднем по миру – для 55%), для 21% – удобная парковка (против 46%).

Ведомости

Правила русской водки

Экспортеры русской водки создали во Франции организацию «Мир русских водок», которая будет заниматься продвижением водки в Европе. Члены ассоциации – московский винно-коньячный завод «КиН», ФКП «Союзплодоимпорт», группа «Меркурий», «Ростест-Москва» и компания Midwest Enterprises, занимающаяся патентной защитой. Ассоциация зарегистрировала знак Authentic Russian Vodka, который будет передавать производителям русской водки, прошедшей экспертизу, рассказал генеральный секретарь ассоциации Леонид Звонков.

Согласно хартии ассоциации в производстве русской водки должны соблюдаться десять правил. Например, напиток положено готовить из российской ржи и пшеницы, воду для него очищать фильтрами из речного песка или кварцевого песка с русских горных месторождений. Содержание абсолютного алкоголя в водке должно составлять ровно 40 градусов, вес 1 л настоящей русской водки – 953 г.

Waggener Edstrom обрусел

Российское агентство «Ракурс-PR» вошло в сеть WE Global Alliance. Теперь оно будет представлять в СНГ интересы международного PR-агентства Waggener Edstrom. Ведомости