Сели на троллейбус

Оператор наружной рекламы News Outdoor Group взял в управление петербургскую Первую медиа компанию (ПМК), которая занимается рекламой на транспорте

Без женщин. Валентина Матвиенко

Губернатор Санкт-Петербурга. «Прекратите заклеивать трамваи! Это общественный транспорт, а он ездит заклеенный голыми женщинами и чипсами»

Об этом говорится в пресс-релизе News Outdoor. Гендиректор ПМК Виктор Машенджинов подтвердил, что сделка по передаче бизнеса в операционное управление завершилась. Машенджинов остается гендиректором ПМК, но будет подчиняться главе петербургского представительства News Outdoor Владимиру Рябоволу. По словам Машенджинова, его компания выиграет от альянса: «Мы получаем доступ к крупнейшей в России системе продаж наружной рекламы».

«Мы берем на себя все бизнес-процессы: от выстраивания стратегии развития до продаж и технического сервиса», – приводятся в пресс-релизе слова Рябовола.

Петербургский рынок рекламы на наземном транспорте не уступает московскому, считает гендиректор исследовательской компании «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Он оценивает его примерно в $10 млн в год. Решение взять бизнес ПМК в управление Березкин считает логичным. «Покупать такие компании сложно, – рассуждает он. – У них нет материальных активов, так как носители принадлежат городу».

Акционеры ПМК поступили опрометчиво, считает гендиректор агентства «Руан» Игорь Ананских: «Если через несколько лет они захотят выйти из-под опеки News Outdoor, наладить отношения с рекламодателями будет непросто». В финансовом плане ПМК не обеспечит News Outdoor серьезного роста продаж. Несколько миллионов рублей в год для такого гиганта – несерьезно, считает он.