Новости рекламы и маркетинга


Наши готовы тратить

Россия входит в пятерку рынков с наивысшим потребительским оптимизмом, свидетельствуют данные компании Nielsen: 53% россиян уверены, что спада в мировой экономике в 2008 г. не будет. Из 48 стран, включенных в исследование Nielsen, больше оптимистов только в Китае, Вьетнаме, Бразилии и Южной Корее. В целом за 2007 г. индекс потребительского доверия в мире снизился на 5 пунктов до 94. Усиливающийся пессимизм в мире вызван ростом цен на нефть и последствиями ипотечного кризиса в США, говорится в отчете Nielsen. В среднем по миру две трети респондентов считают, что конец нынешнего года – не самое удачное время для новых покупок, а 28% опасаются глобального экономического спада. Список стран-пессимистов, жители которых ожидают экономического спада в ближайший год, возглавляют Таиланд, Тайвань и Италия. «Праздничные доходы ритейлеров в этих странах под угрозой», – замечает Ольга Белова, руководитель отдела потребительских исследований компании «Nielsen Россия».

В России индекс составляет 103 пункта, что на 4 пункта меньше показателя 2006 г. Свободные средства россияне собираются потратить на покупку одежды (68%) и техники (52%). На 3-м месте в списке первоочередных расходов в этом году появились траты на обустройство и ремонт дома (47%), обогнав расходы на развлечения и отдых. Треть участников исследования в России среди приоритетных расходов в 2008 г. назвали выплату долгов по кредитам, и столько же планируют откладывать деньги.

Nissan съезжает с дороги

Японский производитель автомобилей Nissan будет продвигать свои полноприводные автомобили – Nissan X-Trail, Nissan Navara, Nissan Pathfinder и Nissan Patrol – с помощью новой маркетинговой стратегии Nissan Sports Adventure. Она направлена «на генерацию эмоций, аналогичных тем, которые испытывают занимающиеся экстремальными видами спорта», отмечено в пресс-релизе компании.

Один из первых российский проектов Nissan в рамках новой стратегии – спонсорство местного этапа мирового фрирайд-тура, проводимого этой зимой в Красной Поляне.

Time Out подключился к мобильным

Московский журнал Time Out добавил к подписной кампании интерактивный сервис: до конца января подписаться на журнал можно, отправив sms на короткий номер.

Сделавшим это будут перезванивать менеджеры из службы распространения журнала. «От 30% до 60% покупок делается импульсивно. С помощью sms мы хотим привлечь подписчиков, не желающих заполнять квитанции или звонить в службу подписки», – объясняет Добри Рамазанов, руководитель проектов агентства «Мобимарк», занимающегося технической реализацией акции.