Вкратце


Ведомости

Посещаемая «Пятерочка»

Более 70% москвичей хотя бы два раза в месяц покупают продукты и товары первой необходимости в сетевых магазинах, показал опрос, проведенный «Ромир». При этом 38% жителей столицы осенью 2007 г. как минимум однажды делали закупки в «Пятерочке». На втором месте – «Копейка»: там отоваривались 31% москвичей. Тройку лидеров замыкает «Перекресток» (30%). На долю сетевой розницы приходится более 50% столичного товарооборота, подсчитали исследователи «Ромир».

Ведомости

Творческая плитка

Производитель плитки «Лира керамика» первым из конкурентов использовал в промоакции мобильный маркетинг. Осенью компания объявила творческий конкурс среди покупателей на лучшее название новой коллекции плитки. Для участия в нем необходимо было приобрести не менее 5 кв. м плитки lira ceramica, получить код и отправить его вместе с названием на специальный короткий номер. Победительницей стала жительница Комсомольска-на-Амуре, предложившая название Tiara. Она получила 100 000 руб. До сих пор основными заказчиками акций мобильного маркетинга были производители напитков и табачных изделий, отмечает представитель агентства «Мобимарк», осуществлявшего техническую поддержку кампании.

Ведомости

Треугольное преимущество

Компания Unilever инвестировала 15 млн евро в первую для России линию по производству чая Lipton в пакетиках-пирамидках. Новая технология позволяет добавлять в чай кусочки фруктов и чайные листья. Это производство укрепит позиции бренда Unilever на рынках СНГ, отмечено в сообщении компании.

От пива – к мобильной связи

Дмитрий Музыченко, ранее работавший директором по развитию брендов «Балтики», занял пост директора департамента маркетинговых коммуникаций корпоративного центра МТС. ВЕДОМОСТИ