«Гросс» хочет попасть в пятерку


ООО «Алкогольные заводы Гросс»

Управляющая компания. Управляет тремя ЛВЗ: ульяновским «Кристаллом», иркутским «Байкальским кедром» и волгоградской Южной винно-коньячной компанией. В 2007 г. продажи составили около 5 млн дал, выручка – 7,8 млрд руб.

В феврале в Ростове «Алкогольные заводы Гросс» откроют свое первое региональное представительство в России, рассказал гендиректор компании Виктор Самойлов. Оно будет курировать работу дистрибуторов во всех субъектах ЮФО (кроме Волгоградской области, где у компании завод и торговый дом), продвигать продукцию в сети и по каналам HoReCa. Бюджет на продвижение на юге на 2008 г. – $1 млн, отметил Самойлов. Продукция будет поставляться с ульяновского и волгоградского заводов компании.

По данным «Бизнес аналитики», в октябре 2007 г. в тройку лидеров на рынке водки (по рознице) в ЮФО входили группа «Русский алкоголь» – 9,6%, «Веда» – 8,7%, «Регата» – 5,9%. «Гросс» занимает 11-е место с долей рынка 3,1%. В компании рассчитывают за счет представительства увеличить объем продаж в ЮФО в два раза (до 250 000 дал) и попасть в пятерку лидеров региона. Представитель «Мишель алко» (дистрибутор «Гросс») Екатерина Кутушова и PR-директор группы «Русский алкоголь» Александр Коровка считают планы «Гросс» достижимыми. Представительство ускорит продвижение продукции, полагает Коровка. Так, «Регата», открыв в 2007 г. филиалы в Самаре и Ставрополе, довела продажи в этих городах с 5–6% до 10% от общего товарооборота.