Новости рекламы и маркетинга


Leo Burnett задумалось о будущем

Leo Burnett Moscow в рамках лонгитюдного исследования (проект «Индиго») заключила контракт на 70 лет с девятью москвичами 18–20 лет. Молодые люди обязались каждые пять лет встречаться с исследователями агентства и беседовать по душам, рассказал вице-президент группы Leo Burnett Group Russia Владимир Ткачев. Выводы, сделанные по результатам интервью, позволят дать клиентам новые идеи для продуктов и рекламных кампаний. Наблюдения, полученные на первом этапе исследования, уже используют компании, работающие с молодежной аудиторией, – Wrigley, Procter & Gamble, McDonald’s, отмечает Ткачев. Лонгитюдные исследования применяются в социологии и психологии для определения изменений в развитии определенной группы лиц.

«Япошка» потеряла букву

Ресторанный холдинг Ginza Project объявил о смене названия сети «Япошка», насчитывающей более 20 ресторанов в Москве и Петербурге с оборотом $40 млн в 2007 г. С февраля сеть начнет работать под вывеской «Япоша». По словам ее генерального директора Алексея Романова, приведенным в пресс-релизе холдинга, прежнее название не полностью соответствовало формату крупного сетевого проекта, каким сейчас является «Япоша». Новое название должно подчеркнуть «уважительное отношение, дружелюбие и внимание ко всем нашим гостям, их традициям и культуре», отмечено в пресс-релизе.

Miller забрала собаку

Пивная корпорация Miller сегодня начнет в США трансляцию рекламного ролика, главную роль в котором играет далматин – пес, долгое время бывший талисманом конкурента, компании Anheuser-Busch, сообщает The Wall Street Journal. По сюжету пес будет смотреть старую рекламу Miller, выбегать на улицу, встречать других далматинов, выскакивающих из конюшни, где содержатся лошади-тяжеловозы (это еще одна аллюзия на атрибутику Anheuser-Busch – именно такие лошади возят ее рекламные фургоны). Вместе собаки побегут за машиной с надписью «Miller Lite вкуснее, чем Bud Light». Рекламная война между Miller и Anheuser длится не первый год, и за это время Miller успела даже снять в своих роликах спортивных судей, ранее рекламировавших пиво Bud Light. С каждым годом Miller, занимающая сейчас на рынке США существенно меньшую долю, чем Anheuser-Busch, все агрессивнее нападает на конкурента. Некоторые эксперты связывают это с ослаблением позиций Anheuser-Busch, рост продаж которой в США замедлился.

Гаишники пришли к геймерам

Первая социальная реклама размещена в компьютерной игре по заказу ГИБДД, сообщает агентство EnterMedia. В самоучителе вождения X-instructor, изданном компанией «ИДДК», на виртуальных улицах Москвы появилось более 300 билбордов с надписями, призывающими соблюдать правила дорожного движения. Сумма контракта не раскрывается.