Реклама в бегах


Интернет-портал «Рамблер» и агентство PR-Technologies в марте запускают реалити-шоу «Побег из Москвы». Как рассказал «Ведомостям» гендиректор PR-Technologies Глеб Сахрай, пять участников за пять недель проедут через Юго-Восточную Азию от Индии до Новой Гвинеи. Точный их маршрут определят посетители сайта, размещенного на Rambler.ru. Желающие cмогут назначать следующий пункт прибытия для путешественников и придумывать квесты. Последние, по словам Сахрая, будут разными: от ночевки в горном монастыре до розыгрыша творческих этюдов в центре Бомбея. Обо всех приключениях участники шоу расскажут в своих блогах. С помощью проекта «Рамблер» планирует привлечь новую аудиторию и усилить бренд, говорит PR-директор портала Александр Ковалев. PR-Technologies предлагает производителям ноутбуков и фотоаппаратов, платежным системам, сотовым операторам и пивоварам разместить в проекте рекламу или продакт-плейсмент. Sony Ericsson уже согласилась рекламировать в проекте камерофоны Cyber-shot. «Интерес к интерактивному шоу сопоставим с телевизионным, а стоимость участия ниже. К тому же аудитория интернета больше совпадает с аудиторией пользователей камерофона», – говорит Виктория Герман, маркетинг-менеджер SonyEricsson. Блоги о путешествиях популярны во всем мире, но чтобы «Побег из Москвы» привлек внимание, с его участниками должны происходить интересные вещи. Показ красот уже никому не интересен, считает гендиректор IQ marketing Наталья Степанюк. По оценке организаторов шоу, сайт проекта посетят 4 млн человек. Бюджет акции – $200 000.