«Продмастер» сменит «Незабудки»


Холдинг «Марта» переименует большинство купленных магазинов сети «Незабудка» в «Продмастер», заявил в пятницу операционный директор «Гроссмарта» Сергей Калюжин. Пресс-секретарь «Марты» Евгений Сухарников уточнил, что холдинг уже ребрендировал 44 из 48 купленных магазинов в Челябинской области: шесть из них – в «Гроссмарт», а 38 – в «Продмастер». Инвестиции в ребрендинг составили $15 млн, сообщила пресс-служба холдинга.

Бренд «Продмастер» достался «Марте» в 2006 г. в ходе поглощения сети магазинов «Пий» во Владимирской области, с 2008 г. это название стало общим для всех магазинов «Марты» площадью от 500 до 1000 кв. м. Магазины большей площади будут развиваться под названием «Гроссмарт», а меньшей (магазины у дома) – под маркой «Доммарт». Бывшие топ-менеджеры «Незабудки» подтвердили, что этот бренд фактически перестал существовать.

Процесс покупки «Незабудки» «Марта» начала осенью 2007 г., завершить сделку планируется до 1 апреля 2008 г., добавляет Сухарников. Сделка проходит в безденежной форме: покупатель («Марта») и продавец (инвестфонды Baring Vostok Capital Partners и Eagle Venture Partners, владели около 72% «Незабудки») создали для управления «Незабудкой» совместное ООО «Базис», в котором 49% принадлежит фондам, 51% – «Марте». Оборот «Незабудки» на момент продажи «Марте» осенью 2007 г. – $56 млн, долг – $25 млн (в сделку не вошел).