Новости рекламы и маркетинга


Женщинам – цветы, мужчинам – любовь

Почти 56% москвичек хотели бы получить в День святого Валентина цветы в подарок, показало исследование маркетингового агентства «Точка роста». При этом большинство мужчин, участвовавших в исследовании, – 57% – выбрали ответ «ничего материального, только любовь». Из женщин на такой вариант согласны только 19%. Почти столько же респонденток – 16% – рассчитывают на дорогой подарок: ювелирное украшение. Треть опрошенных мужчин и женщин будут рады сувениру. Интересно, что 34% респонденток собираются отметить этот праздник в кафе, 20% – в ресторане и 25% – дома, тогда как из мужчин в кафе собираются только 20%, в ресторан – меньше 8%, а почти 47% рассчитывают остаться дома. На праздник мужчины планируют потратить в среднем 1280 руб., а дамы – 1071 руб. В целом 14 февраля намерены отмечать 40% россиян, выяснила исследовательская компания «Ромир».

«Техносила» ответила за «лопуха»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу «Техносилы» под слоганом «Санек лопух! Купил дороже» и т. п., размещенную на улицах Москвы и телеканалах полтора года назад – летом 2006 г. Антимонопольное ведомство рассмотрело результаты специального социологического опроса, учло мнение экспертного совета по применению законодательства о рекламе и пришло к выводу, что реклама формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами. Рекламодателю предписано прекратить кампанию, говорится в сообщении ФАС. Между тем «Техносила» закончила ее уже более года назад. Кампания, приуроченная к началу учебного года, длилась всего около трех недель, объясняет Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью «Техносилы».

Indesit округлился

Пятый в мире производитель белой бытовой техники – Indesit Company завершает процесс ребрендинга сменой фирменного логотипа. Ребрендинг начался в 2005 г., когда компания отказалась от названия Merloni Elettrodomestici, связанного с фамилией основателя Витторио Мерлони, сменив его на имя своего самого популярного бренда – Indesit Company. Теперь и логотип бренда Indesit – буква i в круге – стал фирменным знаком всей компании. Этот шаг призван обеспечить прочную информационную связь между компанией и ее продуктами, сообщает пресс-служба Indesit Company.

Mojo вошла в группу

Рекламная студия Mojо, год назад основанная бывшим креативным директором BBDO Андреем Мудровым, вчера объявила о вхождении в коммуникационный холдинг Eurasia Marketing Communication Group (EMCG). В результате сделки холдинг стал мажоритарным акционером студии, говорится в сообщении EMCG. Сумма сделки не раскрывается.