Реклама стала личной


Банк «Уралсиб» и компания Nestle первыми из рекламодателей разместили свои бренды на личных страницах пользователей социальной сети «Одноклассники.ру». В понедельник все пользователи увидели на страницах флеш-банеры со слоганом «Деньги – не главное!», ведущие на сайт «Уралсиба». А во вторник список сервисов на личных страницах дополнился строкой с логотипом Nestle и предложением отправить валентинку. Ссылка приводит на промосайт наборов конфет, выпущенных к Дню святого Валентина. Там можно выбрать поздравление и послать его пользователю «Одноклассников». В декабре 2007 г. Nestle уже размещала поздравительный сервис на «Одноклассниках» – в зоне банеров вверху страниц. Пользователи ресурса кликали на кнопку 250 раз в секунду, гордится Андрей Медынский, специалист по прогрессивным СМИ «Нестле Россия».

Довольны результатами и в «Уралсибе»: на сайт банка из сети приходит 25 000 уникальных пользователей в день и около 30% остается, чтобы изучить информацию об услугах. Большинство интересуется ипотекой, замечает Максим Савицкий, старший вице-президент «Уралсиба». (В целом за день страницы «Одноклассников» просматривают 2 млн уникальных пользователей.) По словам Савицкого, кампания, которая продолжится до мая, обойдется банку в 10 раз дешевле телерекламы. По ее результатам «Уралсиб» примет решение о новых проектах, добавляет он. Будет ли увеличиваться количество рекламы на личных страницах, в пресс-службе «Одноклассников.ру» сообщить не смогли .