Кредит ускорит Home Center


Израильская Fishman Group планирует открыть в России 16 гипермаркетов формата DIY под брендом Home Center. Компания объявила о выходе на российский рынок в 2006 г., но первый гипермаркет в ярославском торгцентре «Вернисаж» открылся только в апреле прошлого года. Сейчас сети придется ускорить темпы освоения российского рынка: материнская компания – израильская Fishman Group подписала соглашение с Международной финансовой корпорацией (IFC), по которому обязуется до конца 2010 г. открыть 16 гипермаркетов общей площадью 160 000 кв. м. Инвестиции в развитие сети – $138,5 млн, из них $67 млн в виде кредитов обеспечит IFC. Информация о соглашении появилась вчера на сайте IFC.

Пресс-секретарь корпорации Неждана Букова уточнила, что 21 марта проект будет обсуждаться на совете директоров IFC. Гендиректор российского представительства Home Center Игорь Марьяш добавил, что бизнес-план компании предусматривает открытие в России 30 гипермаркетов в течение пяти лет, все они будут расположены на арендованных площадях в торгцентрах крупных городов. Марьяш заявил, что в марте откроются магазины в Краснодаре и Оренбурге. Еще по 11 объектам подписаны предварительные соглашения об аренде. Home Center – крупнейшая сеть DIY в Израиле (42 гипермаркета). Входит в многопрофильный холдинг Fishman Group (выручка в 2007 г. – $2,5 млрд), подконтрольный Элизеру Фишману.